Стратегия 5 на 1 – это подход, который фокусируется на создании глубоких отношений с пятью ключевыми клиентами, чтобы получить результат, эквивалентный результату от обслуживания одного клиента.
В основе этой стратегии лежит принцип: лучше сосредоточиться на качественных долгосрочных взаимоотношениях, чем пытаться охватить широкую аудиторию.
Пять клиентов должны стать вашими ‘опорными точками’, с которыми вы будете плотно сотрудничать и строить крепкие связи.
Эта стратегия предполагает:
Глубокое понимание потребностей каждого из пяти ключевых клиентов;
Предложение индивидуальных решений, которые решают их специфические проблемы;
Стратегия 5 на 1 – это подход, который фокусируется на создании глубоких отношений с пятью ключевыми клиентами, чтобы получить результат, эквивалентный результату от обслуживания одного клиента.
В основе этой стратегии лежит принцип: лучше сосредоточиться на качественных долгосрочных взаимоотношениях, чем пытаться охватить широкую аудиторию.
Пять клиентов должны стать вашими ‘опорными точками’, с которыми вы будете плотно сотрудничать и строить крепкие связи.
Эта стратегия предполагает: