mmrktlg.com – это платформа, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитики для оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях, преимущественно Facebook и Instagram. Они собирают информацию о различных креативах (изображениях, видео, текстах) используемых в рекламе, а затем предоставляют ее пользователям в виде отчетов и инструментов.
Основная задача платформы – помочь маркетологам и рекламщикам понять, какие типы объявлений работают лучше всего. Они анализируют эффективность различных элементов креативов (цвета, шрифты, композиция, наличие текста на изображении и т.д.) и выявляют закономерности, которые могут быть использованы для улучшения результатов рекламных кампаний.
По сути, mmrktlg.com предлагает ‘интеллект’ для выбора наиболее эффективных креативов, снижая риск использования неработающих объявлений и повышая общую эффективность рекламного бюджета.
Они предоставляют данные о:
Самых популярных цветах и шрифтах
Эффективности различных композиций изображений
Тенденциях использования текста на изображениях
И многом другом, что влияет на вовлеченность аудитории.
Данные собираются путем анализа тысяч рекламных объявлений и предоставляются в удобном для восприятия формате.
mmrktlg.com – это платформа, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитики для оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях, преимущественно Facebook и Instagram. Они собирают информацию о различных креативах (изображениях, видео, текстах) используемых в рекламе, а затем предоставляют ее пользователям в виде отчетов и инструментов.
Основная задача платформы – помочь маркетологам и рекламщикам понять, какие типы объявлений работают лучше всего. Они анализируют эффективность различных элементов креативов (цвета, шрифты, композиция, наличие текста на изображении и т.д.) и выявляют закономерности, которые могут быть использованы для улучшения результатов рекламных кампаний.
По сути, mmrktlg.com предлагает ‘интеллект’ для выбора наиболее эффективных креативов, снижая риск использования неработающих объявлений и повышая общую эффективность рекламного бюджета.
Они предоставляют данные о:
Данные собираются путем анализа тысяч рекламных объявлений и предоставляются в удобном для восприятия формате.