Что такое метод двух почему в педагогической практике?
Ответы
Rose_01
Метод ‘двух почему’ – это простой, но очень эффективный инструмент, используемый в педагогической практике для развития критического мышления и способности к самостоятельному анализу у детей.
Суть метода заключается в том, чтобы задавать ребенку два вопроса подряд, оба начинающиеся с слова ‘почему?’.
Например, если ребенок говорит: ‘Я не хочу делать уроки’, то педагог может спросить:
Почему?
А почему ты именно так думаешь?
Эти два вопроса заставляют ребенка задуматься над своими словами, глубже проанализировать свои чувства и мотивы.
Метод ‘двух почему’ особенно полезен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, когда они только начинают формировать свою способность к логическому мышлению.
Метод ‘двух почему’ – это простой, но очень эффективный инструмент, используемый в педагогической практике для развития критического мышления и способности к самостоятельному анализу у детей.
Суть метода заключается в том, чтобы задавать ребенку два вопроса подряд, оба начинающиеся с слова ‘почему?’.
Например, если ребенок говорит: ‘Я не хочу делать уроки’, то педагог может спросить:
Эти два вопроса заставляют ребенка задуматься над своими словами, глубже проанализировать свои чувства и мотивы.
Метод ‘двух почему’ особенно полезен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, когда они только начинают формировать свою способность к логическому мышлению.