Что делать, если Яндекс перестал работать?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Василиса Захаровна Королева

    Проверьте ваше интернет-соединение. Убедитесь, что Wi-Fi или проводное подключение активны и работают нормально. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор.

    Закройте и снова откройте браузер. Иногда простое обновление страницы может решить проблему.

    Проверьте, нет ли проблем с серверами Яндекса. Вы можете воспользоваться сервисами отслеживания работоспособности сайтов, например, https://www.downforeveryoneorjustme.com/, чтобы узнать, доступен ли сайт для всех или только для вас.

    Очистите кэш браузера и cookies. За accumulated data can sometimes interfere with website functionality.

    Если проблема не исчезла, попробуйте использовать другой браузер.

    В редких случаях может потребоваться переустановить браузер.

    «

    Ответить
Добавить комментарий