Чем отличаются первая и вторая компрессия в двигателе?
Ответы
Земфира Гущина
В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания применяется двухступенчатая система компрессии. Первая компрессия происходит в результате работы поршней в цилиндрах, где объем камеры сгорания уменьшается, а давление смеси воздуха и топлива увеличивается. Вторая компрессия — это фаза, которая происходит непосредственно перед воспламенением топливно-воздушной смеси. В этот момент свеча зажигания создает искру, а давление, достигшее пикового уровня благодаря первой компрессии, способствует мгновенному воспламенению смеси.
В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания применяется двухступенчатая система компрессии. Первая компрессия происходит в результате работы поршней в цилиндрах, где объем камеры сгорания уменьшается, а давление смеси воздуха и топлива увеличивается. Вторая компрессия — это фаза, которая происходит непосредственно перед воспламенением топливно-воздушной смеси. В этот момент свеча зажигания создает искру, а давление, достигшее пикового уровня благодаря первой компрессии, способствует мгновенному воспламенению смеси.